Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг Введение. В настоящее время ученые, занимающиеся проблемами управления, все больше внимания уделяют попыткам увязывания проблем планирования финансов и коммерческой деятельности с проблемами управления персоналом. Последнее включает в себя: В сфере обслуживания очень важно проводить правильный подбор работников, отвечающих требованиям клиентов. Параллельно этому требуется обеспечить соответствующую компенсацию для высококлассного персонала. Поэтому служба управления человеческими ресурсами должна быть организована, профессионально подготовлена так, чтобы управлять процессами, которые позволили бы предприятиям индустрии гостеприимства найти себя в изменяющейся среде бизнеса.

Ваш -адрес н.

Приведение в соответствие потребностей и ресурсов Рис. Кадровое планирование в контексте организационной стратегии Этапы кадрового планирования В процессе кадрового планированиямогут быть выделены четыре этапа. Первый этап, с которого начинается и на котором основывается процесс кадрового планирования, — это анализ стратегического плана организации. Какие цели встанут перед организацией в будущем? Какие цели в сфере производительности, качества, обслуживания потребителей организация планирует достигнуть в следующие полгода, год, два года, пять лет?

Четкое определение стратегических целей является тем ориентиром, относительно которого будут оцениваться все важные решения в сфере человеческих ресурсов.

Кафедра гостиничного и ресторанного бизнеса. Оценка Цель курсовой работы – изучить значимость и методику оценки работы подбор персонала;.

Ведь, в противном случае, риск потерять клиента увеличивается в разы, и соответственно, какой-то части прибыли [ В наше время разработано множество надежных и эффективных технологий отбора персонала. Современный уровень развития науки позволяет использовать самые разные методы поиска нужных специалистов и применять сложные многоступенчатые системы отбора, охватывающие все стороны личности. Исходя из выше изложенного, выбранная проблема обосновывает актуальность данной работы.

Цель работы - разработка проекта мероприятий по совершенствованию подбора, отбора и переподготовки персонала гостиничного комплекса [ Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, определивших логику курсовой работы и ее структуру: Объектом работы можно обозначить, отбор и переподготову персонала гостиничного комплекса. Предметом в данной работе будет являться: Теоретические аспекты подбора и подготовки персонала гостиничного комплекса.

Но так было не всегда. Формирование целостной системы поиска и отбора персонала имеет долгую и сложную историю. Весь период становления системы подбора персонала можно условно разделить на три основные этапа: Донаучный этап начинается еще тысяч лет назад в период формирования рабовладельческих государств на Древнем Востоке Шумера, Египет, Аркада. Известно, что в Египте существовала школа чиновников, готовившая элитную касту государственных служащих.

Размещена3 Июл в Теоретические основы профессионального ориентирования 1. Понятие профориентации Глава 2. Подбор, отбор и подготовка кадров гостиничного хозяйства 2. Понятие, сущность и особенности подбора, отбора и подготовки кадров 2.

Анализ текучести кадров в гостиничном бизнесе черты: организация постоянно несет затраты на увольнение, подбор, обучение и.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т. Небольшие гостиницы, естественно, имеют значительно более простую структуру управления.

Однако перечень основных подразделений сохраняется с присущими ими функциями. Самой простой схемой управления в стандартных мотелях является, например, следующая: В крупных высококлассных отелях, наоборот, число ступеней управления увеличивается: Директору номерного фонда подчинены служба приема , хозяйственная служба горничные и уборщики общественных помещений, прачечная, химчистка и т.

Организационная структура гостиницы

Разместить статью для продвижения сайтов в ПС Отличительной особенностью любой гостиницы, особенно если она небольших размеров, является индивидуальное отношение к каждому клиенту. Именно поэтому персонал необходимо не только набрать, но еще и обучить, а также держать в некотором тонусе. При этом стоит обратить внимание, что по негласному правилу в трехзвездочных отелях персонала должно быть ровно столько же, сколько и номеров.

В 4-х или пятизвездочном штат по своей численности должен превосходить количество жилых комнат. Так, например, для тех кто решил совершить отдых в Адлере ул Богдана Хмельницкого гостевой дом маргарита предлагает свои услуги.

Проблемы и принципы подготовки персонала в гостиничном бизнесе Цель данной курсовой работы заключается в анализ принципов подбора и.

Менеджмент персонала в сфере гостеприимства как основа эффективной работы предприятия Организация обслуживания в туристских и гостиничных комплексах: Понятие, сущность мотивации и стимулирования 5 1. Теории мотивации трудовой деятельности и их характеристика 9 1. Современные подходы к мотивации и стимулированию персонала в гостинично-ресторанном бизнесе 22 ГЛАВА 2. Анализ существующей системы мотивации и стимулирования персонала в гостинице"Виктория" 32 2.

Персонал как ключевой фактор управления гостиничным бизнесом

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца.

ТипКурсовая работа Подбор, отбор и подготовка кадров гостиничного хозяйства Понятие . Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. проф.

Управление персоналом Понятие, функции, цели и методы управления персоналом, его кадровое и документационное обеспечение. Но, как показала практика консалтинговых проектов, любое структуриро-вание бюджета, а также системный подход к обучению на основании оценки персонала или на анализе полученных заявок от руководителей подразделе-ний, сразу же дает прямой экономический эффект кругооборот основного капитала финансовые аспекты Налаживание эффективного Подбор и расстановка персонала. Система оценки персонала — это набор нескольких инструментальных систем, прочно связанных основными функциями управления персоналом: Однако для оценки ряда навыков лучше подходят деловые игры.

Статьи, учебные и научные материалы, справочники, персоналии, организации. Раскрытию подлежит вся существенная информация по объектам учета и способам их признания и оценки. Оценка персонала Социометрический и психометрический инструментарий Деловое общение Бакалавриат; где читается: Факультет менеджмента Нижний Новгород ; 2-й курс, 2, 3 модуль деловая оценка персонала в организации курсовая работа 0 5 22 0 1 Вакансии и работа: На нашем сайте Вы найдете множество свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру 0 1 Вакансии и работа: На нашем сайте Вы найдете множество свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру 0 1 1 Учетная политика торговой организации -8 Дипломные и курсовые работы , магистерские диссертации по праву на заказДобро пожаловать!

На нашем сайте Вы найдете множество свежих вакансий от прямых работодателей Быстрый и удобный поиск вакансий с ГородРаботру 0 1 Работа заместителем директора по персоналу в Рязани -8 Поиск работы заместителем директора по персоналу с ежемесячной оплатой в Рязани на сайте трудоустройства Обязанности: Погрузочноразгрузочные работы на складе готовой продукции Требования:

1.3 Подбор, отбор и найм персонала гостиничного предприятия

Для определения природы текучести необходимо определить, кто есть эти сотрудники, их функциональные обязанности, предъявляемые требования и уровень заработной платы. Среднее предложение по стране — 60 тысяч рублей. К кандидату, соискателю на данную должность предъявляется ряд требований: Между тем, соискатель на данную позицию, должен обладать внушительным набором профессиональных качеств.

Знание нескольких иностранных языков, профильное высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 1 года.

Курсовая на заказ Диплом на тему подбор персонала - заказать написание новый уровень Открой свой бизнес startmolodostbz › Персонал подбор Не .. Процесс подбора персонала в сфере гостиничных услуг.

В этой связи, можно сделать вывод, что указанная индустрия будет занимать одно из важных мест в экономике нашей республики. В настоящее время в жизни Казахстана наступил такой момент, когда необходимо выводить уровень туризма и его инфраструктуры, в которую, в частности, входит гостиничный бизнес, на качественно новый уровень. Среди ряда мер по улучшению гостиничного сервиса в стране следует рассматривать как строительство новых гостиниц с модернизацией старых, так и улучшения качества обслуживания в них.

Последнее является так называемым человеческим фактором в сфере обслуживания. Необходимо уделять особое внимание подбору персонала гостиниц и отелей, так как любые посетители, а в особенности иностранцы, достаточное внимание уделяют качеству сервиса, и, как правило, по нему строят свое представление о стране пребывания. Таким образом, чтобы у иностранных граждан при посещении Казахстана складывался положительный образ о стране, как о цивилизованной, необходимо стараться предоставлять во всех гостиничных комплексах уровень обслуживания, не уступающий по своим качествам мировым стандартам.

Для этого сотрудники указанных объектов должны быть хорошо подготовлены и иметь соответствующую профессиональную подготовку, личные и деловые качества. Указанное достигается не только путем стажировок работников и проведением курсов повышения квалификации, но, прежде всего, зависит от правильного подбора коллектива предприятия, основывающегося на осуществлении анализа и оценки личности при приеме на работу или назначении на должность. В представленной дипломной работе раскрывается механизм осуществления анализа и оценки кандидата и работника при формировании коллектива на предприятии гостиничного бизнеса.

Оценка начинается с приема лица на работу.

Сколько стоит написать твою работу?

Красноярск Управление человеческими ресурсами является одним из важнейших направлений в деятельности гостиничных организаций и считается основным критерием ее экономического успеха. И если раньше основное внимание уделялось развитию и совершенствованию технического процесса, внедрению прогрессивных технологий и модификации организационных структур, то в настоящее время сделан крен в сторону человеческого фактора — иными словами, сущность и эффект бизнеса определяют люди.

Поэтому основное внимание в современном управлении организацией любой отраслевой направленности в России должно уделяться управлению людьми, в том числе вопросам подготовки и переподготовки кадров. Растущая конкуренция в гостиничном бизнесе и высокие запросы потребителей диктуют необходимость создания особой коммерческой философии, гарантирующей успех, — философии ориентации на клиента.

Можно сказать, что именно степень удовлетворения клиента определяет сегодня силу или слабость позиции компании на рынке. Одно из основных условий формирования стратегического преимущества — предложение продукта более высокого качества по сравнению с конкурентами.

Роль оценки персонала в гостиничном бизнесе 17 Отсутствие опробованных методик подбора кадров приводит к тому, что.

Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса Курсовая работа: Режим работы и отдыха персонала гостиничного комплекса Содержание 1. Службы гостиниц и особенности их функционирования 2. Требования, предъявляемые к персоналу служб гостиничного хозяйства 3. Организация работы персонала гостиничного хозяйства 3. Охрана труда персонала гостиничного хозяйства 5. Организация отдыха персонала гостиничного предприятия Заключение Введение Гостеприимство трудно определить словами, но легко обнаружить его отсутствие.

Сектор гостиничных услуг остается на сегодняшний день одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики Украины.

Подбор и подготовка персонала гостиничного комплекса

Совершенствование системы подбора и адаптации персонала на примере гостиницы"Амбассадор" Оглавление Глава . Подходы к проведению процедуры подбора и адаптации персонала гостиницы 1. Технологии и методы подбора 1. Качество обслуживания в гостиницах напрямую зависит от профессионализма коллектива, так как работа в отеля относиться к сфере обслуживания, в которой без людей никуда.

что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса.

Цель моей курсовой работы сводится к пониманию и раскрытию роли руководителя в сфере гостиничного бизнеса. Для этого были поставлены следующие задачи: Уделю внимание основным требованиям к руководителю индустрии гостеприимства; Отвечу на вопрос какие личные качества и характеристики должен иметь руководитель; Раскрою смысл стилей руководства и как они функционируют в гостиничном предприятии; Применить данную тему к реальной организации. Объектом исследования данной курсовой работы является руководитель в системе управления.

Руководитель осуществляет управленческую деятельность и решает управленческие задачи. Эффективное управленческое решение базируется на достоверной информации о развитии системы управления гостиничным комплексом. Социальные роли руководителя детализируются и проявляются в его функциях. Определение и подготовка мероприятий по достижению целей.

Координация деятельности сотрудников в соответствии с общими целями.

Мотивация персонала Основы управления персоналом